1 момент:
Самое главное — завоюйте доверие клиента! Если занимаетесь строительством домов — покажи как их строите. Снимите видео, разместите фотографии вашей работы, попросите отзывы у прошлых клиентов. Только сделайте — все качественно.
Как Вы думаете, что понравится посетителю сайта — бригада в грязной одежде, которая присела покурить или опрятные работяги, аккуратно укладывающие брус?
2 момент:
Продукт должен нравится не только Вам (или начальнику), но и вашей целевой аудитории. Наращивание ресниц на спине, вряд ли будет иметь дикий спрос.
3 момент:
Если УТП (уникальное торговое предложение) конкурентов на голову выше вашего — стоит над этим задуматься. Никому не нужны грузчики, которые поднимают вес до 1 килограмма.
4 момент:
Дизайн сайта — не важен. Но если он слепит глаза посетителям сайта под музыку rammstein, заявки скорее всего не пойдут.
5 момент:
Понятие нормальной стоимости услуги или товара у всех разное, но если вы предлагаете оптовику розничную цену — я думаю ничего не получится.
Сделать продающий сайт реально.
Главное не торопиться, а тщательно проанализировать целевую аудиторию, конкурентов, составить грамотное УТП и на основе этой информации сделать нормальный сайт.
Наши услуги для продающих сайтов:
Вы должны быть авторизованы, чтобы управлять подпиской.